производство изделий из гофрокартона

220024. г.Минск, ул.Стебенева , д.2, комн.4В

Смотреть на карте

Мы умеем

Изготовим упаковку по вашим параметрам:
1. Отправляете заявку
2. Мы изготавливаем
3. Вы получаете упаковку

О компании

Мы существуем на рынке более 15 лет и имеем значительный опыт поставки и производства
высококачественной гофротары и картонной продукции нашим партнёрам.

Каждый клиент для нас уникален, для каждого мы ищем индивидуальный подход!

Главная | Отзывы о нас

Отзывы о нас

Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] 11 [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ]

Jerrod Snead 02.09.2019 02:17
Would you like to promote your business on thousands of advertising sites every month? One tiny investment every month will get you virtually unlimited traffic to your site forever!Get more info by visiting: http://lotsofadsposted.ddns.net

rardTrito 28.08.2019 06:54
Hello. And Bye.

checkvilThide 22.08.2019 03:57
i am Checkvil. This i my login on this forum. it is good ? :)

ZegorovDU 19.08.2019 07:43
Это хороший сайт

bottine ouverte a talon 11.08.2019 02:06
Why les Giants ne sont pas une DynastyThe Giants accompli un grand exploit en remportant trois titres en cinq ans mais pas un inimaginables one.

chemise italienne pour homme 10.08.2019 17:57
Partager cette histoire Aimez-nous sur Facebook numéros traditionnels racontent une histoire importante.

slovaSpimi 07.08.2019 07:14
It is english language possible to write? Sorry for my proor eng

slovaSpimi 06.08.2019 00:24
It is english language possible to write? Sorry for my proor eng

slovaSpimi 03.08.2019 10:52
It is english language possible to write? Sorry for my proor eng

JamesAnisy 19.07.2019 00:24
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СО ВСТРОЕННЫМ ТОРМОЗОМ

Встраиваемый тормоз электродвигателя
Очень часто в производственном процессе требуется резко замедлить ход оборудования, экстренно его остановить или прибегнуть к его остановке в циклическом режиме. В этом случае на предприятиях применяются асинхронные электродвигатели с электромагнитным тормозом. Такой электродвигатель имеет то же обозначение соответственно привязки своей мощности к установочному размеру, однако в конце его наименования добавляется буква Е. То есть, к примеру, электродвигатель стандарта ГОСТ 0,75 кВт на 3000 оборотов в минуту с электромагнитным тормозом будет иметь наименование АИР71А2Е, а двигатель DIN 0,75 кВт на 3000 оборотов в минуту обозначается АИС80А2Е, где Е это обозначение электромагнитного тормоза. К тому же может быть добавлено ручное растормаживающее устройство, в таком случае добавляется префикс Е2 на окончание аббревиатуры мотора. Однако, этого обозначения может и не быть и мотор будет по умолчанию оборудован ручным растормаживающим устройством. Его наличие можно определить по внешнему виду двигателя (присутствует ручка для механического растормаживания). На шильдике двигателя информация о наличии электромагнитного устройства для торможения обычно отражена в самом низу или в середине таблички.

Для нее выделена отдельная строка, в которой обозначено:

Электродвигатель с тормозом расшифровка шильда • Наличие самого тормоза

• Диодный мост

• Напряжение тормоза, V

• Тормозной момент, Н*м

• Сила тока, А

• Частота сети, Hz

• Переменный или постоянный ток устройства http://www.uesk.org/katalog/elektrodvigateli/trehfaznye-380v/dvigateli-vemz/5amh132s6/ Встроенный тормоз электродвигателя
Встраиваемый тормоз электродвигателя может быть барабанными или дисковым. Наиболее эффективен дисковый встраиваемый тормоз электродвигателя. Подобная конструкция обеспечивает наиболее высокие показатели торможения.

Дисковый тормоз электродвигателя

Когда пружины нажимают на якорь, он воздействует на тормозной диск, блокирует его и создает необходимый тормозной момент. Когда напряжение подается к катушке электромагнита, электромагнит вытягивает якорь и ликвидирует его воздействие на тормозной диск. Ручное растормаживание необходимо в случае отсутствия напряжения, необходимого для отпуска тормозов.

В каталоге продукции в категории электродвигатели с тормозом вы найдете всю интересующую продукцию

Josephpoulp 06.07.2019 00:43
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СО ВСТРОЕННЫМ ТОРМОЗОМ

Встраиваемый тормоз электродвигателя
Очень часто в производственном процессе требуется резко замедлить ход оборудования, экстренно его остановить или прибегнуть к его остановке в циклическом режиме. В этом случае на предприятиях применяются асинхронные электродвигатели с электромагнитным тормозом. Такой электродвигатель имеет то же обозначение соответственно привязки своей мощности к установочному размеру, однако в конце его наименования добавляется буква Е. То есть, к примеру, электродвигатель стандарта ГОСТ 0,75 кВт на 3000 оборотов в минуту с электромагнитным тормозом будет иметь наименование АИР71А2Е, а двигатель DIN 0,75 кВт на 3000 оборотов в минуту обозначается АИС80А2Е, где Е это обозначение электромагнитного тормоза. К тому же может быть добавлено ручное растормаживающее устройство, в таком случае добавляется префикс Е2 на окончание аббревиатуры мотора. Однако, этого обозначения может и не быть и мотор будет по умолчанию оборудован ручным растормаживающим устройством. Его наличие можно определить по внешнему виду двигателя (присутствует ручка для механического растормаживания). На шильдике двигателя информация о наличии электромагнитного устройства для торможения обычно отражена в самом низу или в середине таблички.

Для нее выделена отдельная строка, в которой обозначено:

Электродвигатель с тормозом расшифровка шильда • Наличие самого тормоза

• Диодный мост

• Напряжение тормоза, V

• Тормозной момент, Н*м

• Сила тока, А

• Частота сети, Hz

• Переменный или постоянный ток устройства http://www.uesk.org/katalog/elektrodvigateli/elektrodvigateli-s-tormozom/din/ais132m4e/ Встроенный тормоз электродвигателя
Встраиваемый тормоз электродвигателя может быть барабанными или дисковым. Наиболее эффективен дисковый встраиваемый тормоз электродвигателя. Подобная конструкция обеспечивает наиболее высокие показатели торможения.

Дисковый тормоз электродвигателя

Когда пружины нажимают на якорь, он воздействует на тормозной диск, блокирует его и создает необходимый тормозной момент. Когда напряжение подается к катушке электромагнита, электромагнит вытягивает якорь и ликвидирует его воздействие на тормозной диск. Ручное растормаживание необходимо в случае отсутствия напряжения, необходимого для отпуска тормозов.

В каталоге продукции в категории электродвигатели с тормозом вы найдете всю интересующую продукцию

rardTrito 04.07.2019 22:28
Hello. And Bye.

Антон 30.06.2019 02:48
Перезвоните мне пожалуйста по номеру 8(953)367-35-45 Антон.

Domenic 29.06.2019 11:53
Punk not dead http://myvidster.fun/ vidster We all need a little black dress in our wardrobe that we can pull out at any given moment and on short notice. It should work for dates, a girls' night out, a smart event and with a multitude of different shoes, jewellery and bags. And it looks like Scarlett has found the perfect one. Look no further, her bodycon number fits the bill.

PhilipLup 27.06.2019 00:45
Регулировка плавного пуска двигателя
В этой статье приведены основные настройки и параметры для большинства устройств плавного пуска. Все зависит от производителя устройства и типа его системы, в некоторых изделиях могут быть другие настраиваемые параметры.

Начальное напряжение
Другое его название крутящий момент подставки (момент, в который завершается процесс включения или выключения). Пропорционально квадрату напряжения снижается крутящий момент электродвигателя. К примеру, при напряжении в 20% стартовый крутящий момент будет равен 0.2=0,4=4%, таким образом, двигатель не начнет свое вращение в самом начале процесса включения. Необходима корректная настройка этого параметра, для того что бы электродвигатель сразу же начал свое вращение. При этом удастся избежать перегрева и, как следствие, повлиять на срок службы агрегата.

Время процесса включения
Промежуток времени, за которое система увеличивает напряжение от начального значения до максимального. При этом этот промежуток не должен быть слишком большим, что бы избежать перегрева электродвигателя. Если двигатель особо не нагружен, этот параметр, возможно, будет меньше заданного, а если сильно нагружен, наоборот.

Время процесса выключения
Время, за которое напряжение системы плавного пуска снижается от полного до минимального, соответствующего остановке оборудования. Этот параметр регулируется на таком оборудовании, как конвейеры и насосы. Если не настраивать время процесса выключения, это будет равносильно прямой остановке.


Настройка системы плавного пуска 1

Ограничение тока
Если требуется ограничение пускового тока или электродвигатель запускается под большой нагрузкой и с большим сопротивлением, пусковой ток необходимо ограничить. Используется в случае если недостаточно ограничить время процесса включения и начальное напряжение для хорошего старта двигателя. Происходит прекращение увеличения напряжения при достижении предела ограничения тока, которое задается в настройках системы плавного пуска.


Настойка устройства плавного пуска 2

Пониженное напряжение (регулировка оборотов плавного пуска)
Это специальный тип процесса остановки, скорость электродвигателя при подаче этой команды начинает уменьшаться. Функция пониженного напряжения позволяет снизить, скорость мало нагруженных двигателей в составе, к примеру, насосов. В случае с настойками без использования такого параметра скорость электродвигателя без особой нагрузки не начнет снижаться. http://www.uesk.org/katalog/elektrodvigateli/dvigateli-adchr/adchr315mv6/ Регулируемый номинальный ток мотора
Задает значение номинального тока электродвигателя, с которым работает система. Влияет на другие параметры: уровни срабатываний реле перегрузки, ограничений тока и так далее.


Настойка устройства плавного пуска 3

Мы привели только основные настройки устройства плавного пуска, в каждом случае и для каждой системы могут использоваться свои индивидуальные настройки. Если у Вас возникли трудности с настройками, можете обратиться за помощью к нашим специалистам.

Stepanrob 23.06.2019 01:23
Предоставляем услуги в сфере строительства более 30 лет, около 60 000 кв.м. возведенных объектов.
Наши клиенты — производитель бренда Староминской Квас ООО Прибой, винный завод ООО СоюзВино Анапского района, Краснодарский завод РТИ, АО Полтавские консервы, Агрокомплекс и другие предприятия Юга России.
Звоните: +7 918 222 22 45; +7 861 317 48 08
Пишите: ong@mail.ru; 9182222245@mail.ru

TommyRonse 20.06.2019 01:16
Корпус электродвигателя: алюминий или чугун
В зависимости от вида электродвигателя, назначения его конструкции, условий использования, станины электродвигателей отличаются как по своей форме, так и по используемому материалу для ее изготовления. Современные электродвигатели изготавливаются в корпусах двух видов: из алюминиевого сплава или чугуна. Как правило, электродвигатели мощностью от 0,12 до 11 кВт имеют алюминиевую станину, а моторы свыше 11 кВт чугунную. В связи с этими отличиями и технологии их изготовления имеют небольшие отличия.

Электродвигатели с чугунной станиной
Станины из чугуна изготавливаются способом отливки по технологии литья в песчаные формы и в большинстве случаев имеют литые лапы для крепления. При этом обрабатывается плоскость лап, внутренняя поверхность корпуса для посадки сердечника статора, поверхность для посадки подшипниковых щитов. Этот материал обеспечивает отсутствие магнитных нагрузок и жесткость конструкции корпуса. На производствах, где присутствуют высокие вибрации, электродвигатели с чугунной станиной являются необходимым условием. Например, в горнодобывающей промышленности на дробильно-сортировочном оборудовании устанавливают только и исключительно агрегаты в чугунном корпусе с литыми лапами. Эксплуатация мотора с алюминиевым корпусом в таких условиях непременно приведет к механическим повреждениям агрегата. Самое распространенное повреждение это трещины соединения лап с корпусом и последствия этого. Ну а если мотор устанавливается на фланец, и по условиям конструкции лапы электромотора будут мешать установке электродвигателя, то, в крайнем случае, лапы можно спилить.



Алюминиевые электродвигатели
Алюминиевые корпуса изготавливаются методом литья под давлением в специальных литейных машинах или методом экструзии из алюминиевой трубы. Для литья станин используется не чистый алюминий, а его сплав. В этих станинах лапы мотора прикручены к корпусу болтами. Эта конструкция обеспечивает легкий переход от крепления 2081 (лапы и фланец) на 3081 (фланец). Для этого нужно просто открутить лапы. В некоторых моторах есть возможность переставить лапы на другую плоскость корпуса, например, можно установить лапы так, что бы коробка выводов находилась справа либо слева, а не сверху как изначально задумано конструкцией. Правда в некоторых изделиях китайского производства, которые предусматривают такую модификацию, в результате этой особенности не соблюдается заявленная степень защиты. Неоспоримым плюсом эл двигателей с алюминиевыми корпусами является их небольшой вес. Сокращаются расходы на транспортировку агрегатов, небольшой вес двигателей положительно сказывается на общем весе оборудования, приводом которого он служит. Правда эксплуатационная надежность такого агрегата снижается, все-таки жесткость конструкции любого изделия является приоритетной при выборе. Однако, эти моторы незаменимы при использовании в вентиляционном оборудовании, поскольку важным условием этих конструкций является как раз небольшой вес. http://www.uesk.org/katalog/elektrodvigateli/trehfaznye-380v/elektrodvigateli-ais/al/ais90l4/ Как видите в зависимости от использования агрегата и его условий работы можно подобрать и желаемый материал его станины. У разных производителей может быть возможность изготовления в разных корпусах, а может и отсутствовать. Например, ОАО «Владимирский электромоторный завод» изготавливает серию электродвигателей 5АМХ от 132 до 200 габарита в алюминиевом корпусе. Однако подшипниковые щиты у этих эл двигателей сделаны из чугуна, что обеспечивает им дополнительную прочность. На самом деле двигатели с алюминиевой станиной габарита свыше 200 мм редкость. Такие агрегаты изготавливаются только под заказ, и не каждый производитель справится с этой задачей.

rardTrito 14.06.2019 10:11
Hello. And Bye.

rardTrito 13.06.2019 05:08
Hello. And Bye.

Raymondsmela 09.06.2019 01:43
Наша школа направлена на духовно - интеллектуальное развитие человека, которая помогает улучшить все сферы жизни.

Наше обучение поможет тому, кто хочет:
-изменить свою жизнь, но не знает как
-достигнуть максимальных успехов и результатов
-научиться управлять своей судьбой
-узнать свое предназначение и понять с какой целью он пришел в эту жизнь
-найти достойного партнера или улучшить уже имеющиеся отношения
-понять причины всех проблем, и легко их исправить.

А так же, у кого: 
-деньги утекают как вода сквозь пальцы
-работа уже не приносит удовольствия
-постоянная усталость, раздражение, депрессия
-сложные отношения с детьми, родителями, и он не знает как их улучшить не навредив.

https://vk.com/wall-182650501_35

ShawnHom 08.06.2019 12:05
Классы энергоэффективности электродвигателей
Понятие энергоэффективность означает оптимальное использование энергии, благодаря которому достигается снижение ее потребления при идентичной мощности нагрузки. Еще со школы мы знаем, что двигатель при работе теряет долю энергии в виде тепла. Главным знаком энергоэффективности электродвигателей является КПД. КПД – это отношение полезно использованной к суммарной энергии, полученной системой. Основные потери можно условно разделяют на:

• механические потери (возникают от трения, возникшего в динамических частей двигателя);
• магнитные потери (например, из-за токов Фуко);
• электрические потери (потери в стали при протекании тока).
Классы энергоэффективности IEC
Для того чтобы классифицировать эл.двигатели была разработана особая классификация, утвержденная организацией IEC. Так действующим евростандартом IEC60034-30-1 выделяют вот такие классы энергоэффективности электродвигателей:

• IE1 – это стандартный тип;
• IE2 – высокая группа эффективности;
• IE3 – сверхвысокий класс;
• IE4 – премиум класс


График сравнения энергоэффективных электродвигателей

Благодаря наличию данного разграничения определяют нижние уровни эффективности электрических систем. Так же система рангов по понятным причинам подстегивает здравую конкуренцию, не давая уйти рынку в стагнацию.

На графике, представленном выше, наглядно можно увидеть вышеупомянутое разделение на категории. Чем большее КПД выдает эл двигатель при данной нагрузке – тем выше будет ранг энергоэффективности электродвигателя.
Сравним данные классы энергоэффективности на примере асинхронных электродвигателей: сопоставим их цены, актуальность установки под те или иные задачи. Для начала стоит сразу расставить все точки над i. Стоит четко понимать: чем выше КПД электромотора, тем дольше он прослужит. Почему? Все очень просто. Чем выше коэффициент полезного действия, тем меньше тепловых потерь, значит, эл.двигатель меньше греется и, следовательно, дольше живет. От сюда следует:

• выбирая асинхронный электромотор более высокого разряда, вы экономите на энергии;
• вы уменьшаете так называемую «цену жизненного цикла» - двигатель придется реже менять. http://www.uesk.org/katalog/elektrodvigateli/elektrodvigateli-s-tormozom/gost/air63v4e/ Электродвигатели IE1 чаще всего применяются там, где наиважнейшим критерием служит дешевизна, простота конструкции (как следствие – простота ремонта) и доступность готового оборудования.

Электродвигатели IE2 применяют, когда необходима более тонкая настройка оборудования для работы его в оптимальном режиме. Данный класс электродвигателей более эффективен, по сравнению с предыдущим даже при частичной нагрузке. Так же, безусловно, стоит отметить, что в них используются менее мощные и как следствие менее шумные вентиляторы (охлаждающие мотор). На представленной ниже диаграмме наглядно видны преимущества данного класса по сравнению с IE1

Сравнение энергоэффективных двигателей IE1 IE2 IE3 IE4

Электродвигатели IE3 получили признание не так давно, а именно в 2017 году. Именно тогда вступил в силу Регламент ЕС указывающий, что двигатели мощностью от 0,75 до 375кВт должны соответствовать типу IE3 или же типу IE2 с применением преобразователя частоты. Они способны работать даже при длительных перегрузках в диапазоне 10-15%. Следовательно, применяют данные моторы, например, на станках, где трудно заметить перегрузку, ведь мощность на валу рабочей машины постоянно изменяется.

Электродвигатели IE4 – это двигатели премиум сегмента. В них используются уникальные системы аэродинамики, теплообмена, конструкции и так далее. Внимание заслуживает повышенное содержание активных материалов и максимальное уменьшение воздушного зазора, благодаря сверхточной соосности всех центров агрегата. Априори, внедрение двигателей класса IE4 незамедлительно снизит энергозатраты производства.


Эффект от внедрения более энергоэффективных двигателей:

экономия потребления электроэнергии;
снижение мощности, необходимой для работы оборудования с электроприводом (как следствие, опять-таки, экономия);
снижение затрат на обслуживание оборудования (чем выше энергоэффективность мотора, тем больше его срок наработки на отказ).


Так, например, использование двигателя мощностью 55 кВт повышенного класса энергоэффективности позволяет сэкономить около 8000 кВт в год от одного двигателя.

Kelley 05.06.2019 13:23
I love the theatre http://xnxx.in.net/xnnx/ xnnx com
"The family called because they wanted to address the media. I knew that if we did it in an organized way, it would help them get back to a normal life.. But they called today and said they were more worried about blow back from saying anything that would be favorable to George, and decided they did not want to do any media," O'Mara said.

Walterbef 03.06.2019 01:47
Что делает частотный преобразователь
На многих производствах согласно условиям работы оборудования электродвигатели работают через частотные преобразователи. Это устройство предназначено для регулировки скорости или момента электродвигателя в широком диапазоне при максимальном коэффициенте полезного действия электрической машины. Кроме того частотный преобразователь обеспечивает максимальную защиту эл двигателя от короткого замыкания, перегрузок. Так же преобразователь частоты регистрирует, отображает и измеряет все процессы, происходящие в работе агрегата, при этом передает все параметры двигателя, такие как: скорость, момент, мощность, напряжение, температуру, потребляемую электроэнергию. Для работы через частотный преобразователь применяют специальные машины, которые должны соответствовать определенным требованиям для стабильной и безупречной работы в течение продолжительного времени. В частности все двигатели, работающие от преобразователя частоты, обязательно должны быть оборудованы узлом принудительной вентиляции.



Ток электродвигателя
Поскольку частотный преобразователь работает на очень высокой частоте и возникает асимметрия магнитного поля электрической машины, появляются так называемые «паразитные токи», возникающие в магнитном поле между ротором и статором. На двигателях свыше 30 кВт эти "паразитные токи" оказывают негативное влияние на агрегаты электромотора, происходит нагрев корпуса электродвигателя, разрушение подшипников и даже расплавление заливки вкладышей. http://www.uesk.org/katalog/elektrodvigateli/elektrodvigateli-s-tormozom/gost/air80a2e/ Дополнительная модификация эл двигателя
В связи с этим помимо узла принудительного охлаждения электродвигателя, который устанавливается для работы через частотно регулируемый привод, рекомендуется устанавливать на двигатели свыше 30 кВт токоизолирующие подшипники. Такая конструкция подшипника не будет позволять «паразитным токам» переходить через узел подшипника и разрушать его, соответственно корпус электродвигателя не будет чрезмерно нагреваться. Кроме этого не будет лишним установить температурные датчики на обмотку статора и на подшипниковые узлы. При этом подключить эти датчики к автоматике, включенной в электрическую цепь. Таким образом, можно будет отслеживать все процессы, происходящие в работе агрегата, и в случае возникновения проблем будет возможность устранить эту проблему, поскольку Вы будете знать причину ее возникновения.

MichaelThymn 24.05.2019 01:48
CРАВНЕНИЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ

Cравнение электродвигателей ГОСТ и DIN
Важным фактором любого производства является его бесперебойная и стабильная работа. Учитывая наличие различных механизмов, для их привода нередко требуются электродвигатели различных мощностей, модификаций и установочных размеров. И когда по различным причинам электромоторы выходят из строя, требуется незамедлительная замена агрегата. В большинстве случаев технический персонал предприятия прибегает к перемотке электродвигателей, о нецелесообразности этого метода решения проблем мы писали в этой статье. Гораздо эффективнее будет приобретение нового мотора на замену аварийному агрегату. Однако, не всегда удается найти нужный двигатель в наличии в своем городе, а то и в России. Это касается случаев, когда электродвигатель изготовлен по европейскому стандарту DIN, а если этот двигатель еще к примеру, с электромагнитным тормозом, с энкодером или взрывозащищенного исполнения, то «удачи не видать».

Здесь мы рассмотрим взаимозаменяемость электродвигателей стандарта DIN и ГОСТ, соотношение их присоединительных размеров в зависимости от их основных параметров – высоты до центра вала, мощности и количества полюсов. Ниже вы видите таблицу, в которой наглядно можно посмотреть эти параметры. В этом смысле сравнение эл двигателей этих двух установочных стандартов будет наиболее актуальным при подборе аналога импортному мотору. http://www.uesk.org/katalog/elektrodvigateli/rudnichnye-elektrodvigateli/vra-280s2/ CРАВНЕНИЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ

Cравнение электродвигателей ГОСТ и DIN
Важным фактором любого производства является его бесперебойная и стабильная работа. Учитывая наличие различных механизмов, для их привода нередко требуются электродвигатели различных мощностей, модификаций и установочных размеров. И когда по различным причинам электромоторы выходят из строя, требуется незамедлительная замена агрегата. В большинстве случаев технический персонал предприятия прибегает к перемотке электродвигателей, о нецелесообразности этого метода решения проблем мы писали в этой статье. Гораздо эффективнее будет приобретение нового мотора на замену аварийному агрегату. Однако, не всегда удается найти нужный двигатель в наличии в своем городе, а то и в России. Это касается случаев, когда электродвигатель изготовлен по европейскому стандарту DIN, а если этот двигатель еще к примеру, с электромагнитным тормозом, с энкодером или взрывозащищенного исполнения, то «удачи не видать».

Здесь мы рассмотрим взаимозаменяемость электродвигателей стандарта DIN и ГОСТ, соотношение их присоединительных размеров в зависимости от их основных параметров – высоты до центра вала, мощности и количества полюсов. Ниже вы видите таблицу, в которой наглядно можно посмотреть эти параметры. В этом смысле сравнение эл двигателей этих двух установочных стандартов будет наиболее актуальным при подборе аналога импортному мотору.

AlexAtole 23.05.2019 19:57
Привет!
Рассмотрим главную страницу сайта, т.к. она является точкой входа. Даже если пользователь пришёл на сайт из поиска и попал на специальную страницу, он всё равно перейдет на главную страницу. Потому что человек хочет узнать о компании, услугах и товарах. И задача данной страницы, помочь ему в этом! Так какой же должна быть главная страница сайта?

Правильно!.. Информативной, полезной, «не резать глаз», т.е. приятной глазу пользователя. Дальше будет интересней!

huwleri 22.05.2019 13:39
Спасибо за информацию!!!!!

AnthonyNup 20.05.2019 02:27
Типы крановых электродвигателей
Крановые электродвигатели это агрегаты, которые приводят в движение механизм крана. В зависимости от условий, крановые двигатели подразделяются на двигатели с фазным и короткозамкнутым ротором. С фазным ротором двигатели МТН и МТКН с короткозамкнутым.

Эти агрегаты выполняют следующие функции:

Перемещение крана по рельсам
Перемещение тележки механизма перпендикулярно рельсам
Непосредственно подъем груза
Конструкция и характеристики


У них простая конструкция: щеточный механизм, держатель, встроенный механизм нажатия, который служит для запуска электродвигателя. Так же этот механизм снижает вероятность несчастного случая на производстве. Щеткодержатель гарантирует безопасность при эксплуатации двигателя, и дополнительно служит его тормозом. Более всего, распространены электродвигатели с фазным ротором. Это объясняется тем, что по условиям работы кранового механизма, в большинстве случаев присутствует сопротивление при запуске электродвигателя. Особенностью эксплуатации крановых двигателей является необходимость регулировать обороты в процессе работы механизма.

Крановые фазные электродвигатели МТН
Преимуществом двигателей с фазным ротором МТН (MTF) является высокий стартовый крутящий момент и низкий пусковой ток. Особенностью фазного ротора является его строение, в фазный ротор добавлены обмотки трех фаз, соединенных в звезду и концы этих обмоток выведены на контактные кольца. По кольцам скользят щетки, которые подсоединяют обмотки с питающей электрической цепи. Плавный разгон электродвигателя с фазным ротором обеспечивается специальным устройством, контакторы которого включаются последовательно через фиксированный временной промежуток, формируемый реле времени. Для перемещения моста крана часто используют два электродвигателя по обоим концам моста, при этом они работают синхронно и их характеристики и параметры идентичны. http://www.uesk.org/katalog/elektrodvigateli/trehfaznye-380v/dvigateli-vemz/7aver132s8/ Монтажные крепления крановых двигателей МТН и МТКН
Монтажные крепления этих агрегатов имеют отличия от стандартных креплений общепромышленных асинхронных электродвигателей. Они заключаются в исполнении вала агрегата, они бывают или цилиндрическими или коническими, при чем, у мощных двигателей идет конический вал. Так же широко распространены двигатели с двумя выходными валами, и такое исполнение является основным в отличие от основных монтажных креплений общепромышленных двигателей.

Режимы работы агрегатов МТН и МТКН
Крановые двигатели в своем большинстве работают в повторно-кратковременном режиме работы с разными условиями включений. В основном это режим работы S3, процессы включения которого: ПВ 15, 25, 40 и 60%.

soMus 01.04.2019 09:23
Hello. And Bye.

GeraRot 14.03.2019 01:15
Европейский коллегия соразмерно правам человека (ЕСПЧ) призвал Украину изменить процедуру пересмотра пожизненных приговоров. Относительный этом говорится в решении пропорционально делу "Петухов насупротив Украины", которое коллегия суда приняла 12 марта, сообщает пресс-служба ЕСПЧ.

Осужденный изза убийство гражданин Украины Владимир Петухов отбывает пожизненное заключение с 2004 года. Он подал жалобу в Европейский суд, в которой заявил о нарушении своих прав на медицинское обслуживание, а также о пакет, кто отсутствие в украинском законодательстве права чтобы условно-досрочное освобождение ради пожизненного осужденных нарушает Европейскую конвенцию о правах человека.

"Европейский суд по правам человека единогласно постановил, что имело место нарушение статьи 3 (запрет бесчеловечного как унижающего достоинство обращения) Европейской конвенции о правах человека, потому сколько Петухов не имел перспективы освобождения и возможности пересмотра его пожизненного заключения", – сказано в решении суда.

GeraRot 14.03.2019 00:53
Европейский коллегия соразмерно правам человека (ЕСПЧ) призвал Украину изменить процедуру пересмотра пожизненных приговоров. Относительный этом говорится в решении пропорционально делу "Петухов насупротив Украины", которое коллегия суда приняла 12 марта, сообщает пресс-служба ЕСПЧ.

Осужденный изза убийство гражданин Украины Владимир Петухов отбывает пожизненное заключение с 2004 года. Он подал жалобу в Европейский суд, в которой заявил о нарушении своих прав на медицинское обслуживание, а также о пакет, кто отсутствие в украинском законодательстве права чтобы условно-досрочное освобождение ради пожизненного осужденных нарушает Европейскую конвенцию о правах человека.

"Европейский суд по правам человека единогласно постановил, что имело место нарушение статьи 3 (запрет бесчеловечного как унижающего достоинство обращения) Европейской конвенции о правах человека, потому сколько Петухов не имел перспективы освобождения и возможности пересмотра его пожизненного заключения", – сказано в решении суда.

*Имя:


E-mail:


*Текст:


*Подтвердите, что Вы не робот: